Компания JD Power провела собственное исследование удовлетворенности клиентов, по результатам которого планшеты Microsoft Surface оценены выше iPad.
Microsoft только что набрала тонну очков для своей рекламной компании, после того, как заняла первое место в ежегодном исследовании JD Power, связанным с удовлетворенностью клиентов. Исследование было сфокусировано на планшетах Surface компании Microsoft, именно они помогли производителю встать на первое место.
Последние в серии: Обзор Surface Pro 4 | Обзор Surface Book
Это первая победа Microsoft за шесть лет исследования. Планшеты Surface заработали в общей сложности 855 баллов из 1000, что является потрясающим результатом. Исследование удовлетворенности клиентов проходит в США, показатели включают производительность (28%), простота эксплуатации (22%), функции (22%), моделирование и дизайн (17%) и стоимость (11%).
2238 владельцев планшетов были опрошены о своих собственных планшетах, которые они использовании менее года. Исследование продолжалось в период с октября по декабрь 2016 года, а по результатам присудило Microsoft «Лучший» результат с 855 баллами, в то время как Apple получила 849 баллов. Исследовательская компания оценила возможности и стиль продуктов Microsoft. Предустановленные приложения, подключение к сети Интернет и аксессуары планшета очень хвалили.
Исходя из результатов, мы можем видеть ясный индикатор успеха. Например, стилус Surface Pen от Microsoft используется с планшетом в 48% случаев в сравнении со средним показателем по отрасли в 27%, в то время как дополнительная клавиатура планшета используется в 51% случаев, что изумительно в сравнении с 14% в среднем по отрасли.