Количество продаж указывает, что Android-планшеты уходят с рынка

Гибридные планшеты 2 в 1, как iPad Pro и Microsoft Surface стремительно развиваются.

Согласно новым данным по рынку планшетов от IDC, которые включают традиционные планшеты и гибридные планшеты 2 в 1 – поставки первых массово падают, но гибриды на Android и Windows резко набирают силу, как уже предсказывалось ранее.

По теме: Новости рынка планшетов;

В общей сложности, во втором квартале 2016 года было отгружено 38,7 миллионов единиц планшетов и гибридов, что представляет собой падение на 12,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Не предлагая точных цифр в своем заявлении, IDC говорит, что традиционные планшеты по-прежнему составляют чуть более трех четвертей рынка, а это значит, что гибриды в настоящее время составляют почти четверть продаж.

Житеш Убрани, старший аналитик Quarterly Mobile IDC, прокомментировал: «Рынок указывает на то, что потребители и предприятия стремятся к более продуктивным форм-факторам и операционным системам – это причина, по которой мы видим продолжающийся рост гибридных планшетов».

И эти гибриды не работают на Android – они используют либо Windows, либо iOS (последние планшеты компании Apple, iPad Pro).

Интересные времена

Урбани добавил: «В настоящее время, Android сложно конкурировать с iOS или Windows, на рынке гибридных продуктов. Тем не менее, в ближайшие 12-18 месяцев нас ждет интересное время, поскольку Google выпустит новую версию Android с улучшенной поддержкой многозадачности, а также первыми попытками объединить две операционные системы».

Android до сих пор держит львиную долю общего рынка, предоставляя 65% устройств, следом iOS и 26%, а затем Windows и 9%.

Что касается отдельных производителей планшетов, Apple предсказуемо держится на вершине с долей рынка в 25,8%, несмотря на то, что показатели отгрузок компании упали на 9,2% в годовом исчислении до 10 миллионов единиц. Запуск второго (меньшего) iPad Pro помог росту продаж, а также поднял среднюю цену продаж компании, что вернулось большим доходом.

Samsung занимает второе место, хотя показатели упали на 24,5% в годовом исчислении, упав до 6 миллионов проданных устройств с долей рынка 15,6%. Lenovo занимает третье место с долей рынка 6,6%, компания хорошо чувствует себя с гибридами, за ней следует Huawei с 5,6% рынка, а затем и Amazon на пятом месте с 4% рынка.