Планшеты на Windows продаются: Гибридный заряд 2 в 1

Последние данные о рынке планшетов от компании Strategy Analytics, рисуют знакомую мрачную картину, но новости плохие не для всех, особенно если мы говорим о планшетах на Windows, которые пользуются популярностью, благодаря гибридам, как Surface, доказавшим свою популярность, что было предсказано ранее для iPad Pro от Apple, призванного изменить положение дел для серии планшетов компании.

По данным за 3-й квартал, поставки планшетов достигли 46,6 млн. единиц по всему миру, что соответствие снижению поставок на 10% в сравнении с тем же кварталом прошлого года, а также на 1% вниз относительно второго квартала 2016 года.

Тем не менее, громкую историю успеха рассказывают планшеты с Windows, которые берут рынок нахрапом, нарастив влияние до 16%, что составляет рост на 25% в годовом исчислении. Большая часть новой территории была отбита у Android-планшетов, работающих на ОС от Google, чья доля рынка снижается до 65%.

Рейтинг: Лучшие планшеты на Windows 10;

Планшеты на Windows продаются: Гибридный заряд 2 в 1

От развлечений к вычислениям…

И пока их по-прежнему львиная доля, как заметили в Strategy Analytics, развлекательный сегмент планшетов, представленный устройствами, используемыми исключительно в развлекательных целях, сменяет сегмент планшетов, которые используются в качестве повседневного вычислительного устройства.

Питер Кинг, сервисный директор, руководитель исследовательской группы рынка планшетных компьютеров и сенсорных экранов, комментирует: «Microsoft привела рынок планшетов к трансформации со своими Surface Pro и Surface Book. Apple, в настоящее время зависит от iPad Pro и стратегии замены ноутбуков, а другие производители планшетных компьютеров отказываются от Android-планшетов в пользу более дорогостоящих гибридных планшетов 2 в 1 на базе Windows, ради повышения производительности и гибкости».

Рейтинг: Лучшие планшеты 2 в 1 (гибриды) | ТОП-10;

Ах да, Apple – третий зубец рынка, планшеты на базе iOS, которые сдали около 6% в сравнении с третьим кварталом прошлого года, но, поскольку рынок планшетов отступил больше (10%, как упоминалось выше), ОС iOS на самом деле незначительно растет в доле рынка, вплоть до 19,9% (на 0,8%). Конечно, Apple остается ведущим поставщиком планшетов (следом за Apple, традиционно, Samsung и его 14,1%).

Strategy Analytics утверждает, что самый новый планшет компании Apple, iPad Pro, помогает поставить компанию на «путь восстановления», наращивая цену тренда на 6% в годовом исчислении.

Действительно, пока общее количество проданных планшетов сократилось на одну десятую, средняя цена реализации по рынку выросла на 7% за счет большей производительности гибридных планшетов 2 в 1, которая позволяет диктовать больший ценник. Мы ожидаем обратной тенденции в будущем.

По теме: Обзор Microsoft Surface Pro 4.