По данным исследовательской компании, рынок планшетов Японии впервые демонстрирует спад и присоединяется к мировой тенденции.
Пока количество продаж планшетов продолжало в значительной степени снижаться во всем мире с 2014 года, были некоторые бастионы, где планшеты оставались желанной покупкой. Среди них и Япония, которая, наконец, вошла в глобальную тенденцию и регистрирует первое падение продаж планшетов в 2016 году.
В прошлом году в Японии было отгружено 8,51 млн. планшетов, что указывается на снижение на 9,8%. Это первое ежегодное снижение в стране, по данным японского исследовательского института ММ. Apple составляет 41% от этого числа поставленных планшетов, затем следует Huawei Technologies (21,6%). NEC / Lenovo (8,5%) и ASUS (5,4%). Что касается оценочной бизнес-модели, предприятия должны были компенсировать разнообразие всех видов пользовательского интерфейса, приложений и механизмов безопасности, поэтому дополнительные расходы были приняты во внимание.
Сегмент образования, вероятно, представлен только одним производителем на рынке планшетов Японии. Хотя источник не упоминает о них, мы уверены, что гибридные планшеты 2 в 1 замечательно продаются в Японии. С новыми моделями Surface и, возможно, новыми iPad Pro 2 к концу года, мы могли бы увидеть рост рынка Японии.